subscribe to brand news 
B2B Журнал
19.10.2018 | Юлия Ригби

Casely-Hayford: first flagship boutique opened

Один из культовых британских брендов Casely-Hayford открыл сегодня свой первый флагманский бутик.



Он расположен в престижном квартале Лондона по адресу Chiltern St, Marylebone. Открыть флагманский магазин дизайнер Джое Кейсли-Хейфорд решился к 10-летию бренда.



Стиль бренда, рассчитанный на успешных интеллектуалов, совершенно иначе , чем, к примеру, в США подошел к концепции интерьера. Здесь все говорит о стабильности, роскоши и связи с традициями. Интерьеры почти не имеют зеркал. Зато очень хорошая живопись, скульптуры и масса книг на полках и столиках формирует отношение к жизни клиента.



Нравится дорогая качественная живопись или нуар, дорогие нефритовые безделушки, африканская традиционная скульптура - значит, ты наш человек (то есть клиент). Девиз Джое: English Sartorialism and British Anarchy . Сарториализм введен в лексикон моды всего-то пару лет назад и означает человека, одетого со всей тщательностью, не забывающего о моде и изысканности. Британская анархия в понимании дизайнера- это отсутствие иерархии в личном пространстве и дух свободы.



Сам Джое, включенный Королевой Елизаветой в список Почета в 2007 году, стал давно олицетворением и сарториализма, и британского духа свободы. Он заказал оформление дизайнерскому бюро Studio Ashby, требуя яркого и независимого стиля людей, которые имеют средства и готовы жить в красоте и успехе.



Дорогая мебель, примерочные для подгонки одежды по вашему размеру, атмосфера клуба, а не магазинчика с оглушающей музыкой. Дизайнер создал творческое и уютное пространство для тех, кто был или стремится стать его клиентом.

Фото: социальные сети, Casely-Hayford.

0