subscribe to brand news 
b2b Magazine
21.09.2018 | Наталья Кулагина

Fitting fee

Все большее количество людей оценивают преимущества интернета как канала для совершения покупок, в том числе и в модной сфере. Онлайн-шопинг позволяет совершать быстрый поиск нужного товара, не покидая стен квартиры или офиса покупать в любое удобное время, предоставляет возможности для дополнительного изучения изделия, дает возможность сэкономить. Но существуют и заметные минусы, основные из которых, невозможность определить качество продукции, потрогать и примерить вещь до заказа. Ведь никакие фотографии не заменят визуального и тактильного контакта с товаром. И, несмотря на различные ухищрения онлайн-магазинов, внедряющих технологии дополненной реальности, виртуальные примерочные и другие инновации, примерка в реальном магазине остается наилучшим способом приобрести подходящую вещь.

 

 

Поэтому покупатели научились совмещать преимущества онлайн и офлайн магазинов. Выбрав и примерив в обычном магазине понравившуюся модель, убедившись в ее потребительских свойствах, они потом заказывают ее в интернет-магазине.

 

Интересное нововведение собираются внедрить в Испании именно из-за роста популярности такой «хитрой» схемы заказов при онлайн-шопинге. На прошлой неделе советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо объявила, что в связи с падением прибыли магазины начнут взимать плату с клиентов за примерку одежды.

 

 

Эта меру она предложила ввести на совещании по делам торговли, в качестве поддержки идеи министра промышленности, торговли и туризма Рейеса Марото о создании Торгового надзора 4.0 для конкурирования с цифровым рынком.

 

 

Мария дель Пилар-дель-Олмо заявила: «Если ничего не предпринимать, покупатели будут и дальше заказывать выбранные вещи онлайн». Она считает, что подобные стимулы помогут защитить малый бизнес от действий крупных транснациональных корпораций, работающих через интернет.

 

Фото: shutterstock

1