subscribe to brand news 
b2b Magazine
23.10.2018 | Юлия Ригби

Trend: socks instead of boots

Новый тренд осенне-зимнего периода – яркие носки, заменяющие другие аксессуары.



Практически все бренды и Дома моды предлагают на холода укороченные брюки ( широкие, узкие, бойфренд, но укороченные). Дело дошло и до легинсов, которые стремительно подбираются к коленям. Акцент становится на обуви и носках.



Так уж получилось, что модные носки не только стали длинее ( а значит, на них уходит больше пряжи), но и ярче. И если у женских носков есть возможность превратиться в гольфы, как это делает шотландский популярный бренд POWDER, то бренды Daily Paper, Off White предлагают сосредоточиться на ярком открытом цвете и обязательном логотипе на носках. Стоимость пары таких носок равна примерно 9 тысячам рублей и их все равно трудно купить. Часто носки носят вместе с колготками, просто надевая их поверх.


Носки ведут себя нагло и пытаются вытеснить с позиции вечного любимца сапоги. И впрямь, какое дело до сапог, если у вас есть пара супермодных носок с лого, рисунком в армейском стиле и еще и брендовым знаком? Создатели таких носок выступают одним фронтом с производителями кроссовок, не собирающимися уходить на отдых даже зимой.



В результате тренд определился таким: мини-юбки или укороченные брюки, кроссовки и обязательно толстые яркие носки с логотипом любимой марки.

Фото: Daily Paper, Off White.

1