subscribe to brand news 
B2B Журнал
21.10.2019 | Анна Консон

The exhibition "Shoes. The world of skin-2019. Autumn"

В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в павильоне № 7 проходит выстав­ка «Обувь. Мир кожи-2019. Осень»с 21 по 24 октября ведущие произво­ди­тели и известные дизайнеры обуви, сумок и аксессуа­ров из кожи демонст­ри­руют новые коллек­ции обуви и кожгалан­те­реи сезона весна-​лето 2020 среднего и высокого ценовых сегментов.

 

«Обувь. Мир кожи-2019. Осень» – это:

  •  более 200 компаний из 11 стран;
  • национальная экспозиция Италии;
  • выставочная площадь 4 400 кв. м;
  • специализированный салон сумок и аксессуаров.

 


Италия традиционно представ­ляет националь­ную экспози­цию: свои коллек­ции демонст­ри­руют более 150 лидеров мирового обувного рынка: Dino Bigioni, Marino Fabiani, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Mario Bruni и многие другие признан­ные бренды. Новые итальян­ские коллек­ции, как всегда, отличают эксклю­зив­ный дизайн и высокое качество исполнения.


По традиции важным дополне­нием к новинкам обувной моды станет разнооб­раз­ный ассорти­мент изделий из кожи специализи­ро­ван­ного салона сумок, кожгалан­те­реи и аксессуаров. Среди его участников – известные мировые бренды Cromia, Valentino Orlandi, Marino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Carlo Salvatelli и многие другие.


Помимо разнообразной экспозиции для участников и профессиональных посетителей подготовлена программа семинаров. Она адресована, прежде всего, владельцам и руководителям бутиков обуви и кожгалантереи высокого ценового сегмента. Перед ними выступят ведущие эксперты агентства VM Guru, компании «ОБОЗ Диджитал», Группы компаний «БЭС Карго», Мультиканальной платформы индустрии моды «Модный magazin», а также компаний SmartLines, «Пилот», Wconsulting, креативного агентства «Йеллоу Банана», тренд-бюро «Трендскваер». Будет поднят широкий круг профессиональных тем, имеющих большое практическое значение для развития бизнеса, таких как: «Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров»,  «Оптимизация процесса международных перевозок с помощью инструментов цифровизации», «Новые стратегии закупок в эпоху FAST Fashion», «Основные тенденции в обуви и аксессуарах осень-зима – 20/21. Форма, цвет, фактура», «Розничный магазин обуви 2020. Как переформатировать бизнес в эпоху цифровой экономики» и другие.
 

Фото: ЭКСПОЦЕНТР
 

0