Nike is for those who hang out in "Tanks" not only at work
Дизайнер Мэттью М. Уильямс (Matthew M. Williams) выпустил совершенно необычную коллекцию для спортивного гиганта Nike. Все женщины в мире помнят линию Мэттью «Бабочка», теперь, похоже, дизайнер решил обратить свой взор на мужчин. Мужчины по всему миру играют в «Танки» и зависают в Steam, покупая для игр виртуальные военные аксессуары и оружие. Похоже, теперь и в реальной жизни они могут снарядиться для любого приключения.
Коллаборация получила название Future training uniforms («Будущие униформы для тренировок»), но больше похожа на одежду для военизированных групп и спецотрядов.
Коллекция, состоящая из утепленных курток, практичных жилетов, функциональных брюк, трансформируемых головных уборов, перчаток и носков, соответствует требованиям жестких тренировок на свежем воздухе. А еще походит для различных интересных игр в войнушку, от которых повзрослевшие мальчики все никак не могут отказаться. Правду говорят: «Первые сорок лет детства у мужчины – самые тяжелые».
В коллекции активно используются новые технологии, учитывающие температуру тела в разных стрессовых условиях, защиту от влаги и грязи. Появились и новые кроссовки без застежек наподобие военизированных ботинок и берцев. В основу цветовой гаммы лег камуфляж в сочетании с логотипом Nike на черных перчатках и кроссовках.
В продажу коллекция поступит 7 февраля, так что, похоже, в этом году у россиянок не будет проблем с выбором подарка на Днь Защитника Отечества 23 февраля.
Фото: Nike + Matthew M. Williams