In Paris, the Coperni brand brought Boston Dynamics robot dogs to the podium together with professional models
Коллекцию FW 23 бренд анонсировал как современную сказку об отношениях между людьми и технологиями. Шоу вдохновлено басней Жана де Лафонтена «Волк и ягненок» — только в отличие от оригинала, где волк все-таки съедает ягнетка, Coperni этим шоу пытались сказать, что человечество и машина могут жить в гармонии.
Это первый в истории показ мод, звездами которого были собаки-роботы Spot. Они вышли на подиум вместе с моделями и даже помогали им. Один Spot помог модели снять пальто, а другой поднял и понес сумочку. Роботы гипнотизировали и веселили публику, но многие задавались вопросом, кто ими управляет. В конце шоу к машинам присоединились их «дрессировщики», а зрители бросились делать с ними селфи.
Французский бренд Coperni был основан Себастьеном Мейером и Арно Вайаном в 2013 году. Вайан ранее работал в Balenciaga и Chanel. Также именно он встретился с создателями роботов, чтобы договориться об их участии в их шоу. Это вполне вписывается в концепцию бренда. Boston Dynamics была первой компанией, которая подписала хартию, согласно которой никогда не даст оружие роботам. Именно поэтому Coperni предложили им сотрудничество.
Самым ярким моментом показа стало появление на подиуме модели Рианн ван Ромпей, закутанной в оверсайз-пиджак. Она подошла к роботу, и легким движением руки (если можно так назвать эту часть механизма) он сорвал с нее часть наряда, оставив облегающее мини-платье.
Бренд Coperni любит инновации и эксперименты. Все помнят жидкое белое платье, которое распылили на обнаженную Беллу Хадид прямо на глазах у изумленных зрителей в финале показа Coperni в прошлом сезоне. Тогда ролик увидели даже те люди, которые никогда не интересовались модой. В этом сезоне вместе с моделями дизайнеры выпустили на подиум роботов. Теперь уже точно следующее шоу бренда станет одним из самых ожидаемых!
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?
Подписывайся на наши новости!