subscribe to brand news 
B2B Журнал
16.04.2018 | Альбина Весина

Gold Brands begin their work

Сразу в нескольких столичных магазинах сети Familia начинают свою работу корнеры премиальных брендов Gold Brands. Теперь, благодаря оригинальному концепту пространства Gold Brands, шопинг с Familia станет еще удобнее, так как все дизайнерские бренды будут собраны в одном месте и с исключительными скидками до 85%.

 

 

Ассортимент Gold Brands включает мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов, как: Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Благодаря регулярному обновлению коллекций, корнер становится местом притяжения не только для постоянных покупателей сети Familia, но и для широкого круга поклонников моды.

 

 

12 апреля в ходе торжественной презентации корнера Gold Brands во флагманском магазине Familia в ТРЦ «Ривьера» модели представили стильные образы, собранные из вещей корнера звездным стилистом Марией Тишковой. За музыкальное сопровождение вечера отвечала любимица столичных модников DJ Наташа Туровникова. Весь вечер гости презентации могли совершать покупки в корнере Gold Brands. Средства от продажи в этот день составили около 700 000 рублей, все они будут направлены в помощь подопечным фонда «Подари Жизнь».

 

 

В течение всего вечера известный художник Макс Хикм проводил креативный арт-перформанс, превращая обычные футболки в арт-объекты. В творческом процессе также приняли участие: Анастасия Гребенкина, Митрофанова Рита, Рита Дакота, Эвелина Бледанс, Неведрова Натали, Жанна Эппле, Руслан Нигматуллин с женой Еленой. Средства, полученные от продажи декорированных футболок с автографами звезд, также будут перечислены в помощь подопечным благотворительного фонда.

 

«Мы необычайно рады тому, что можем внести свой вклад в тот невероятно значимый процесс и в благородное дело, которым уже много лет занимается фонд «Подари жизнь», помогая детям и возвращая им надежду на выздоровление».

Константин Надеждин, генеральный директор сети off-price магазинов

Фото: Familia

 

0