subscribe to brand news 
b2b Magazine
02.04.2018 | Альбина Весина

Estet Fashion Week Press Conference

29 марта состоялась предваряющая пресс-конференция Ювелирной Недели моды Estet Fashion Week. Участники презентовали основные новинки сезона, рассказали об особенностях 15-го, юбилейного сезона Недели и о том, что ждет гостей в дни проведения мероприятия.

 

 

Estet Fashion Week – уникальное событие для российской fashion-индустрии, в рамках которого свои коллекции представляют не только известные дизайнерские марки, но и бренды ювелирных украшений, бижутерии премиум-класса, часов и аксессуаров. Модные показы традиционно дополняет визитная карточка Estet обширная программа выступлений звезд эстрады, а также конкурс. Оценивает коллекции компетентное жюри, возглавляет которое бессменный председатель, наш любимый Мэтр и давний друг Ювелирного дома «Эстет» Вячеслав Михайлович Зайцев. В этом году Неделя отмечает сразу два юбилея: 15-й сезон и 80-летие Вячеслава Михайловича, который 9 апреля откроет Неделю показом своей коллекции «Истоки».

 

Пресс-конференцию по случаю юбилейного сезона посетили:

  • Лаура Петриченко – директор по развитию бренда GEVORKYAN;
  • Татьяна Логинова – директор департамента маркетинга холдинга NIKA GROUP (часовые бренды НИКА и QWILL);
  • Каринэ Маслова – коммерческий директор компании KIT;
  • Юлия Иванова – бренд-менеджер компании ProTime RUS;
  • Ирина Корнилаева – руководитель отдела элитной бижутерии ЮД «Эстет»;
  • Дарья Черныш – режиссер Estet Fashion Week;
  • Эстель Семенчук – руководитель Школы художественного грима при Мосфильме Estel Shine, официальный партнер Estet Fashion Week по визажу;
  • Андрей Канунов – победитель Estet Fashion Week. Осень 2016 в номинации «Лучшая коллекция одежды». Дизайнер одежды и аксессуаров из резной кожи, художник и музыкант;
  • Марина Подлесных и Елена Смирнова – представители бренда Irneste (Дизайнер Ирина Степанова).

Лаура Петричнко вкратце презентовала основные направления и коллекции бренда GEVORKYAN, а также рассказала о последних трендах в ювелирном деле. Ювелиры всегда стараются опережать события и свои коллекции представляют сезон в сезон, обязательно учитывая главный цвет сезона, который ежегодно определяет всемирно известная организация PANTONE. Цвет 2018 года – фиолетовый, поэтому в тренде будут камни именно этого оттенка, в частности аметисты.

 

 

Татьяна Логиноваи Юлия Иванова осветили последние тенденции часовой моды, где намечается настоящий переворот – на место уже ставшему привычным синему, который главенствовал последние пятнадцать лет, приходит зеленый. Часовой бренд Frederique Constant, дистрибьюцией которого в России занимается кмпания ProTime RUS, представляет собственную коллекцию, где зеленому отведено центральное место. Другая актуальная новинка – часы-трансформеры. Марка QWILL уже завоевала популярность в Европе благодаря своим уникальным моделям, которые позволяют, имея один корпус и несколько ювелирных накладок на ремешок менять свой образ в зависимости от насроения и планов на день.

 

 

Каринэ Маслова представила новую марку на российском рынке, производящую письменные принадлежности класса «люкс» для мужчин и женщин. Особый интерес вызвали ручки для мужчин в стиле «милитари», держатель которых выполнен из настоящих патронов.

 

 

Постоянный режиссер показов Estet Fashion Week Дарья Черныш, мастер визажа Эстель Семенчук и один из дизайнеров Недели, победитель сезона «осень 2016» Андрей Канунов приоткрыли завесу тайны над творческим процессом, который непременно сопровождает Неделю моды. Поговорили и о съемке backstage, и о революции в мире макияжа – smoky вот-вот уступит место ярким стрелкам, – и даже об авторских правах на музыку для показов. Почувствовать себя настоящей моделью участники пресс-конференции смогли благодаря бренду Irneste, который предоставил всем девушкам возможность примерить одно из платьев и сняться в нем в антуражах Ювелирного дома «Эстет».

 

 

Ювелирная неделя моды Estet Fashion Week пройдет с 9 по 15 апреля 2018 г. Не пропустите!

 

Фото: Анатолий Ломохов

0