subscribe to brand news 
B2B Журнал
25.09.2018 | Юлия Ригби

ANTEPRIMA: spring breeze of future seasons

20 сентября в Милане на Неделе моды была показана новая коллекция Весна-Лето 2019 бренда ANTEPRIMA. Веселая и нежная, как легкий весенний бриз, вся коллекция, созданная дизайнером и основателем бренда Изуми Огино (Izumi Ogino), напоминала о том счастливом и беззаботном времяпрепровождении, который бывает у молодых и красивых.

 

 

Сама коллекция выдержана в нежных тонах морской палитры: от жемчужно-белой пены в палстиковых плащах-накидках, до бирюзовой волны в жаркий июльский день ( бомберы и платья). Вторая часть коллекции ANTEPRIMA создана под впечатлением от теплого итальянского лета и цветовая палитра ассоциируется с раскаленным песком, огненным восходом и багряными цветами побережья. Изуми Огино удивительно маcтерски сочетает восточное видение формы и благородство классической японской гравюры с роскошью итальянских тканей и ярким южным темпераментом. Возможно, этим можно объяснить огромный успех бренда во многих странах – от Франции до Японии.

 

 

Итальяно-японская марка весьма популярна и представлена не только в собственных 85 бутиках по миру, но и у многих ритейлеров, которые нацелены на качественную и элегантную одежду для среднего класса. Сама дизайнер принимала восторженные поздравления от гостей показа и своих постоянных клиентов, которые уже давно стали друзьями Изуми Огино.

 

Фото: ANTEPRIMA.

0