Don't forget about the pin!
Английские бренды мужской одежды предлагают крепить к пальто и пиджаку броши и заколки (так называемые пины, pin). Это требование модного тренда как нельзя кстати тем женщинам, что ломают голову над выбором новогоднего подарка мужчине.
Чтобы ваш мужчина был как «денди лондонский одет», придется закупить что-то из украшений.
И если вошедшие четыре года назад в тренд запонки все еще в моде, то мировое увлечение чисто британскими пинами в виде головы зайца, оленя или перьев фазана становится определяющей деталью костюма модника только сейчас.
Самый богатый выбор заколок, которые носят на твидовых пальто, пиджаках и жилетах, представляют мужские английские бренды, такие как Joe Browns.
Среди знаменитых фанатов пинов – Дэвид Бекхэм и члены британской королевской семьи. Уделяют им внимание и обычные лондонские хипстеры.
Мода на броши с охотничьей темой была буквально насильно введена еще королевой Викторией в 1870 году, когда она потребовала таким образом поддержать небольшие мастерские в Англии, Шотландии и Ирландии, выпускающие ювелирные изделия. Королева сама стала носить подобные вещи, а уж потом появиться без такого украшения стало почти неприлично.
В этом сезоне, кроме того, вернулись карманные часы и многочисленные цепочки к ним с массой брелоков. Перстни и браслеты ушли в молодежные линии или streetwear. Модным стал и медальон на длинной цепочке с яркой рубахой или водолазкой. Это прямые цитаты из моды хиппи и boho style начала 70-х. Смешение всего – от викторианских пинов с перьями до брошей-клипс на воротники в стиле Ренессанс – лишь добавляют модные штрихи и внимание к образу.
Фото: Joe Browns, открытые источники