subscribe to brand news 
b2b Magazine
27.07.2018 | Юлия Ригби

Billionaire Boys Club goes into the cold under the banners

Billionaire Boys Club, бренд, созданный в креативном дуэте Ниго (дизайнера японской марки BAPE) с продюсером и американским музыкантом Фарреллом Уильямсом, готов к продаже своей новой коллекции мужской одежды Осень-Зима 2018/19. Увидев фотосессию Антона Готлоба для этого бренда, понимаешь: клубу миллиардеров в холода уготовано идти под флагами.

 

 

Почти атакуя осенне-зимнюю тоску, яркие куртки-бомберы, брюки и футболки, казалось, стараются визуально оберегать своих потенциальных хозяев от авитаминоза. Но кроме патриотизма и ярких логотипов, дизайнеры имели очевидный для американской клиентуры подтекст. Коллекция названа VIKINGS (Викинги) и посвящена не популярному сериалу, а космической программе по освоению Марса. Космический аппарат «Викинг-1» был запущен 20 августа 1975 года с мыса Канаверал. «Викинг-2» запустили 9 сентября того же года. Спутник Марса с одноименным названием проработал до 25 июля 1978. Бренд посвятил свою новую коллекцию именно этим прорывным успехам NASA и объявил о своей коллекции в день окончания работы спутника сорок лет назад.

 

 

 Бренд предлагает пуховики из лоскутов с шотландкой и "огуречными" узорами в стиле семидесятых, клетчатые удобные брюки в стиле чинос, толстовки с надписью VIKINGS.

 

Фото: Billionaire Boys Club

0