subscribe to brand news 
b2b Magazine
06.04.2017 | Степан Максимов

A new service in the Moscow boutique Dolce & Gabbana

В московском бутике Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде появилась новая услуга пошива на заказ – Sartoria, сообщает РБК.

 

В новом проекте бренда Sartoria главная задача – предоставить мужчинам максимальную свободу выбора в персонификации основных, по мнению дизайнеров, предметов гардероба: костюма, смокинга, рубашки, галстука, пальто, ботинок и знаменитой шелковой пижамы.

 

ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА DOLCE & GABBANA

 

Отдел Sartoria занимает зал на третьем этаже бутика: тут расположен огромный чемодан, полки которого заполнены подобием книг. В них – эскизы возможных костюмов (всего 97 моделей), рубашек (две посадки, пять вариантов воротника и четыре – манжета), а также ткани, 369 базовых образцов, которые планируют ежесезонно дополнять (для костюмов это шерсть класса Super 150–200, а также кашемир). Отдельный чемодан посвящен обуви: с образцами кожи, моделями на различных стадиях производства. По периметру зала – готовые эталонные костюмы, рубашки, смокинги и пижамы (от 44-го до 64-го размера), от которых будут отталкиваться консультант и портной, чтобы четко определить подходящую каждому клиенту посадку.

 

Чтобы запустить сервис Sartoria, марка купила фабрику в Падуе, которая раньше занималась пошивом костюмов для одного известного итальянского бренда, а теперь делает их исключительно для Dolce & Gabbana. Поэтому готовый костюм доставят в течение шести-восьми недель.

 

Ценовая политика для предметов из линии Sartoria при этом достаточно щадящая: в среднем персонифицированные предметы будут стоить на 30% дороже подобных моделей в сезонной коллекции. Портной на эталонном костюме отмечает, какие доработки в базовой модели необходимо сделать, чтобы его персонифицированная версия сидела идеально. Процесс занимает не больше получаса.

0