subscribe to brand news 
B2B Журнал
16.05.2018 | Наталья Кулагина

WOW factor

Какой видят моду текущего сезона японские дизайнеры? Представляем обзор журнала KiMONO лучших коллекций Amazon Fashion Week Tokyo.

 

Tae Ashida

 

Любимица императорской семьи, дизайнер Таэ Асида устроила показ с королевским размахом – шоу прошло в бальном зале отеля Grand Hyatt Tokyo. В зале сидели жены послов сразу 35 стран – в нарядах от Асида можно пойти на самый ответственный прием. Наш фаворит из коллекции «весна-лето 2018» – нежно-голубой комплект из расшитого стеклярусом пальто и кружевного платья.

 

Viviano Sue

 

Черный цвет для лета – в Европе это смелое решение, а вот в Токио черный – безусловный фаворит все четыре сезона. Автор платья с обилием рюш – молодой дизайнер Вивиано Су, который создает одежду, «придающую уверенность в себе». Что ж, в таком наряде в скромности вас никто не заподозрит!

 

Hiroko Koshino

 

Действующая императрица японского подиума Хироко Косино из каждого шоу делает спектакль. На этот раз она устроила показ в роскошном зале Yebisu Garden Place. По меняющему цвет и дизайн подиуму прошли модели в туниках с яркими абстракциями, в платьях и сорочках в строгую черно-белую полоску – все в лучших традициях королевы узоров Хироко.

 

 

Tokuko 1er Vol

 

На первый взгляд – просто очень элегантное вечернее платье, из тех, что можно надеть в театр Кабуки вместо кимоно или на коктейль в один из бутиков Гиндзы. Однако если присмотреться, подол сшит из вырезанных из шелкового джерси веток и листьев. Так Токуко Маэда обыграла тему Африки, ставшей центральной в ее коллекции.

 

Murral

 

Хозяева этой молодой марки, Юсукэ Мурамацу и Аюми Сэкигути, декларируют, что их одежда – это новый девичий стиль, созданный мужчиной и женщиной. Коллекция действительно по большей части милая, нежная, в ней много бантов и вышивок. Но есть и вещи для свиданий, например кожаные юбки и шелковые блузы с опасно оголенными плечами.

 

Dressedundressed

 

В коллекции дизайнеров, предлагающих «одеться, чтобы раздеться», было много нижнего белья, но больше всего публику восхитили топы телесного цвета: издалека казалось, что модели абсолютно голые. Мы же предлагаем обратить внимание на менее экстравагантный образ с классической юбкой-трапецией и «голым» топом с аппликацией.

 

 

Akikoaoki

 

Уроженка Токио Акико Аоки всего второй раз представляет коллекцию на Amazon Fashion Week, но привлекла к себе внимание смелой работой с кроем. По словам дизайнера, она – поклонница романтики, отсюда обилие драпировок, воланов, обнаженные плечи… И вдруг – вот такое красное платье в стиле роковой Кармен. Браво!

 

Loom Loop

 

Марка родом из Гонконга была одной из самых обсуждаемых на Неделе моды. Ее создательница Полли Хо училась моде в Лондоне, затем работала там же с дизайнером головных уборов Misa Harada. Однако в ее последней коллекции чувствуется влияние не Британии, а Китая: на шелковых нарядах – традиционный рисунок из цветов и львов.

 

Heaven Please +

 

Heaven Please + – еще один бренд из Гонконга, сорвавший аплодисменты на fashion-смотре в Токио. Критики даже назвали его азиатским приветом Marni. Один из его авторов, И Чхань, начинал карьеру как редактор моды Marie Claire, другой – Лари Чхён – работал с британскими Kent & Curwen и Aquascutum. В 2011-м они основали марку, а уже в 2015-м их магазин попал в престижный путеводитель Louis Vuitton Hong Kong City Guide.

 

 

По материалам журнала о современной Японии KiMONO

Текст и фото: Марина Такимото

0