subscribe to brand news 
b2b Magazine
07.04.2022 | Лидия Соколова

The success of the Fashion Industry exhibition in St. Petersburg

 

«Такого спроса на товары не наблюдали с 2000х годов. Посетители рассматривают выставку как площадку, где представлен широкий ассортимент продукции и можно приобрести уникальные товары по доступным ценам» - рассказывает генеральный директор компании СП ООО «ОВАЛ» (торговая марка GERRY ROSS).
 

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» прошла в Санкт-Петербурге с 24 по 27 марта 2022 года.
 

«Индустрия Моды» вызвала настоящий ажиотаж среди посетителей! Повысился спрос на многие товары. Уровень посещения выставки вырос на 35% в сравнении с прошлым годом. Бренды-участники смогли не только заключить договора с байерами, но и реализовать много изделий частным покупателям прямо на выставке.
 

 

Впервые на выставке «Индустрия Моды» был представлен коллективный стенд производителей одежды из Воронежа: компании Мерселис и Сарта показали стильные деловые костюмы, молодежные модели одежды, медицинскую и специализированную одежду, марка LSH (LevaSuperHero) предлагает инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями.

 

Компании из Беларуси Ачоса, ОВАЛ (торговая марка GERRY ROSS), Галантея и другие показали мужскую и женскую одежду. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, представили такие компании как Milidi, Мара Плюс, PALLA, Образ, Синий лен, Hanbogd Kashmere и другие. Женские пальто, головные уборы и меха в трендовой цветовой гамме продемонстрировали BELCANTO, Империал, Stella Milano и другие. Продукцию аксессуарной группы показали Sumkov, Nina Vikont, Roberta Firenze, Perchatki-Lux, Галатэя и другие компании.

 


 

В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, которая была рассчитана как на байеров, так и на частных покупателей. Эксперты fashion-рынка, психологов, специалистов по маркетингу, продажам и продвижению в сети интернет.


- Андрей Берлин провел семинар «IT-решения для торговли: ускорение, удешевление, wow-эффекты».
- Валентина Кузнецова рассказала об особенностях продвижения бренда в интернет-пространстве в эпоху исторических перемен.
- Юлия Карагодина рассказала о построении ассортиментной матрицы для бренда одежды или торговой марки.
- Ирина Пищук провела мастер-класс «Как увеличить продажи в 3 раза, внедрив системный fashion-маркетинг, и какой бюджет для этого нужен».
- Анастасия Бердникова рассказала о психологии продаж и ответила на вопрос как увеличить средний чек.
- Компания EGGHEADS SOLUTIONS провела семинар «4 шага для взлёта продаж на маркет-плейсах».
- Анастасия Мятлик рассказала об ошибках делового образа.
- Татьяна Дёмина провела семинар «Женское ресурсное состояние и как оставаться добрым лидером в кризис».
 


 

Осенью 2022 года выставка «Индустрия Моды» пройдет 20-23 октября. Организаторы ожидают еще большей активности среди российских модных брендов и приглашают заранее бронировать лучшие места и стенды на крупнейшей выставке, неизменно проходящей 2 раза в год в Северной Столице России.

 

Хочешь быть в курсе главных событий fashion индустрии?
 

Подпишись на нашу рассылку!

0