subscribe to brand news 
b2b Magazine
23.10.2018 | Юлия Ригби

The future is in tolerance

На многих показах в Москве появляются модели с ограниченными возможностями и это замечательно. Один из дней на MBFWRussia  коллекции одежды показали не только такие люди, но и робот Алантим.



Проект Mercedes-Benz I-INCLUSIVE: создание инклюзивной и практичной одежды для людей с ограниченными возможностями. Амбассадором проекта стала Ксения Безуглова. Основная цель проекта Mercedes-Benz в рамках MBFW Russia — показать технологичное и стильное будущее инклюзивной моды.



Впервые в мире в рамках коллективного показа инклюзивной одежды были представлены футуристические концепции коллаборации fashion-дизайнеров и ведущих научно-технических центров России. В качестве моделей на подиум вышли чемпионы Параолимпийских игр.



Благотворительный фонд «Со-единение» презентовал высокотехнологичный комплекс Argus II или «бионический глаз», который призван частично вернуть потерянное зрение тотально слепым людям. Первые операции в РФ по имплантации искусственной сетчатки состоялись в 2017 году. На подиум вышла Антонина Захарченко, первая в России женщина с киберзрением.


Компания «Моторика» представила технологичные и модные протезы верхних конечностей (кисти и предплечья). Над показом также работала организация «ЭкзоАтлет», занимающаяся производством медицинских экзоскелетов. Лаборатория «Сенсор-Тех» представила «умную трость» с искусственным интеллектом для слепых и слепоглухих людей. Трость умеет распознавать лица, определять препятствия и распознавать объекты, а также измерять расстояние до них. Устройство помогает людям с нарушенным зрением вести более самостоятельный образ жизни и чувствовать себя безопаснее. Принял участие в показе и робот , Алантим сотрудник Московского технологического института. Алантим способен поддерживать осмысленную беседу, отвечать на вопросы. Благодаря общению с человеком и умению считывать эмоции, данные, полученные Алантимом, являются более достоверными и объективными, чем данные, собранные в ходе опросов и анкетирования. Алантим может стать альтернативой хосписам в будущем.



В проекте приняли участие: Михаил Лабахуа — основатель проекта сети молодежных магазинов 21shop иshop и бренда streetwear «Запорожец». Александр Юрченко (Skills) — популярный российский бренд молодежной одежды, известный своим узнаваемым бокс-лого и качественным и лаконичным дизайном. Киан Геровган (TrueSpin) — практичный и стильный streetwear из Германии Бренд Asceto — сочетание философии развития личности через одежду.Таня Ворошилова — мастер, создающий изящную, уникальную одежду и белье сама до последней нитки — от свитеров до легких платьев. Света Козинова и Марк Алекс (Alex’s Family) — семейный бренд и мастерская.

Фото: агентство "АРТЕФАКТ".

1