subscribe to brand news 
b2b Magazine
24.05.2019 | Альбина Весина

Patrizia Pepe Digital Project

Patrizia Pepe запускает новый digital-проект, идея которого основана на глубинной символике чисел. Их связь с самопознанием, индивидуальностью и осознанностью всегда служила вдохновением для последователей бренда.

 


Проект #patriziapepe99 – это иммерсивное захватывающее путешествие, открывающее значения чисел, которое будет рассказано через серию гламурных мини-фильмов, наполненных шиком и яркими эмоциями. Каждый номер будет проассоциирован с определенным цветом, а также получит своего модного амбассадора, идеально гармонирующего с ценностями и эстетикой бренда. Также каждый номер будет представлен короткометражным фильмом, стиль которого будет вдохновлен видением самых известных режиссеров. Номера будут соответствовать лимитированным коллекциям, состоящим всего из 99 экземпляров, созданных каждый раз с участием нового амбассадора и доступных только на сайте бренда.

 


В создании первой части проекта #patriziapepe99, посвященной цифре 1, в качестве креативного директора выступил актер Паоло Стелла, известный по сериалу «Борджиа», а
главной героиней видео и кампании стала Эванджели Смирниотаки (она же блогер @styleheroine). Короткометражный фильм сфокусирован на красных оттенках и вдохновлен стремительным и дерзким ритмом фильмов Квентина Тарантино. В самом сердце трейлера драгоценные серьги Red Limited Edition раскроются как объект желания главной героини. Украшения выполнены в стиле 80-х и разработаны в сотрудничестве с @styleheroine.

 



Смотрите с 22 мая на Youtube и в социальных сетях Patrizia Pepe.

 

Фото: Patrizia Pepe

0