New campaign from Alexander McQueen
Британский Дом моды Alexander McQueen и его креативный директор Сара Бертон выпустили рекламную кампанию коллекции сезона «весна-лето 2019».
Очень женственная, соединяющая стиль фэнтези и кибер-панк, испанское кружево и мексиканское серебро, кожу и шифон, вышивку пайетками и массивную обувь с шипами, коллекция словно создана для фей, нимф и духов всех стихий, которых и попытались изобразить самые красивые девушки.
Создать яркие образы помогли звезды подиума из разных концов света: центром рекламной кампании стали топ-модели Лара Стоун из Нидерландов и Бинкс Уолтон из США.
Вполне достойно продолжила раскрутку коллекции и молодежь, только покоряющая Олимп модельного бизнеса: британка Джин Кэмпбелл, марокканка Нора Атталь, китаянка Чунджи Лю и датчанка Джилл Кортлев выглядят восхитительно в серии потрясающих черно-белых фотографий, снятых Джейми Хоуксвортом.
Ответственным арт-директором кампании выступила Камилла Никерсон, которой удалось воплотить дух и изысканность Alexander McQueen. Можно также отметить отличную работу парикмахера-стилиста Джимми Пола и визажиста Дика Пейджа.
Фото: Alexander McQueen