The era of the “theory of small affairs
У этой теории есть несколько принципов:
- люди маленькими шагами идут к большой цели,
- важно, чтобы все действия были позитивными,
- небольшие шаги могут привести к большим переменам на благо обществу.
Сейчас как никогда актуален тренд на локальность. И тут для каждого дизайнера в частности стоит проблема осознанности в рамках своего бренда. Сейчас именно малый бизнес является ключом к успеху в индустрии моды. Конечно, необходимо оговориться, что понимать под словом “успех”. Во-первых, в работе бренда важна концепция, ДНК и айдентика, идея, которая четко выражена, прописана и считывается в каждой новой коллекции. Именно в этом случае можно говорить об “узнаваемости”. Во-вторых, это этичное производство и новые технологии, которые должны сохранить ресурсы нашей планеты.
У нас много талантливых дизайнеров, которым нужна команда, разделяющая их ценности. Тогда есть шанс установить более глубокие отношения с клиентами и создать продукты, которые действительно отражают их потребности и желания.
Негласно долгое время считалось, что в России только крупные предприятия обладают ресурсами и опытом для производства высококачественной продукции, способной конкурировать с международными брендами. Но правда лишь в том, что у них есть больше возможностей масштабировать свою деятельность и охватить более широкую аудиторию.
Миссия команды b2b платформы “Модный Magazin” - помощь брендам и производствам в становлении российской модной индустрии, развитии отрасли легкой промышленности, и главное, трансформации моды в русло осознанности, эстетики новой эпохи и “теории малых дел”.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?