subscribe to brand news 
B2B Журнал
10.12.2018 | Юлия Ригби

Festive collection for the Year of the Pig

Бренд Gucci выпустил капсулу к Рождеству и Новому Году, в которой обыграл в частности «свинячью» тему.

 

Католики всего мира начинают отсчет Рождества за 12 дней до самого вечера 24 декабря. Каждый день праздничного ожидания принято дарить особые подарки, ну и, по традиции, надевать рождественский свитер с особыми рисунками на новогодние темы.

 

Свиньи от Gucci

 

Великий итальянский модный дом не стал исключением и предложил серию мужских трикотажных худи, свитеров и кардиганов в различной цветовой гамме. Яркие смешные мультяшные образы и традиционные лого и паттерны Gucci смешал в этом новогоднем коктейле и предложил быть менее серьезными даже тем, кто предпочитает элегантность.

 

Свиньи от Gucci

 

Капсула делится на две группы: первая – более сдержанная, вторая – яркая, озорная и, средипрочего, с изображением символа 2019 года – свинкой.

 

Фото: Gucci.

1