subscribe to brand news 
b2b Magazine
06.05.2019 | Юлия Ригби

Eternity and seconds from the Chanel House

Chanel приглашает для рекламы своей новой коллекции часов знаменитостей: Клаудиа Шиффер, Наоми Кемпбелл, Кира Найтли и другие звезды теперь носят часы J12. Новые J12 – часы для тех, кто знает цену времени.


Актриса Кира Найтли в новой рекламной кампании Дома Chanel

Новые часы идеально выдержаны в своей стилистике и похожи на тех звезд, которым Дом доверил их рекламу. В этой кампании, посвященной самым знаменитым часам Chanel, девять знаковых женщин мира моды и кино – Ванесса Паради с дочерью Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Али МакГроу, Лю Вэнь, Кароль Буке, а также Анна Муглалис – создают свои истории успеха, красоты и ее изменчивости во времени.

Лили-Роуз Депп и Али МакГроу в новой рекламной кампании Дома Chanel

Будь то самая длинная секунда в жизни в день принятия важного решения или приготовление яйца всмятку с идеальной кулинарной точностью, посадка на самолет или ожидание опаздывающего такси – наше существование представляет собой последовательность временных отрезков.

Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер в новой рекламной кампании Дома Chanel

Это история секунд для женщины, которая живет активной яркой жизнью и не жалеет о прошлом. Рекламная кампания выдержана в монохроме, который, по аналогии с историей, давно стал темой идеальной классики.

Фото: Chanel

0