subscribe to brand news 
b2b Magazine
05.12.2018 | Юлия Ригби

Coco without "croco"

Бренд Chanel полностью отказался от экзотической кожи и мехов. Об этом стало известно вечером 4 декабря перед грандиозным показом в Нью-Йорке, который Карл Лагерфельд традиционно проводит последние 16 лет.

 

Chanel отказывается от экзотической кожи и меха

 

Показы сезона CHANEL’s Métiers d’art 2018/19 Paris – New York посвящены, как понятно из названия, мастерам художественных ремесел, чей труд и делает Дом Chanel знаковым многие годы. Украшения, обувь, вышивка, кружево, аппликация и ткачество с ручным вязанием – это то, чем гордится истинный haute couture. Поэтому многие мастерские и небольшие ателье объединены под маркой Chanel и помогают идеям кутюрье воплощаться в жизнь.

 

Chanel отказывается от экзотической кожи и меха. Карл Лагерфельд

 

Кожа экзотических животных использовалась в качестве отделки и в аксессуарах. Дом Chanel применял в своих изделиях кожу крокодила и ящериц, скатов и змей, а также мех. Как вчера заявил Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky), глава fashion-направления Дома Chanel и Chanel SAS, пришло время по этическим и экономическим соображениям отказаться от использования экзотической кожи.

«Мы не будем в своих новых коллекциях использовать кожу экзотических животных и мех. Что касается произведенной ранее продукции, мы будем убирать такие вещи из наших бутиков, но сделаем это постепенно. Наш Дом сосредоточится на текстиле и искусственной коже, которую мы намерены найти в разработках сельскохозяйственного сектора, продуктового сырья».

Бруно Павловски, глава fashion-направления Дома Chanel

К сожалению, этот Дом далеко не первый, кто принял такое решение. Множество люксовых (и не только) брендов начали отказываться от использования меха и кожи по этическим соображениям еще два года назад. Дом Chanel давно испытывал трудности с качеством поставляемой экзотической кожи, большое количество товара выбраковывалось. Поэтому вот уже несколько лет использование экзотики в этом люксовом бренде шло не очень активно. Теперь, как шутят американские журналисты, мы увидим «Коко без кроко».

 

Фото: Chanel, shutterstock.

1