subscribe to brand news 
B2B Журнал
06.11.2018 | Юлия Ригби

Dior befriended KAWS

Сегодня объявлена рекламная кампания мужской линии Дома Dior. Она представляет коллекцию Весна-Лето 2019 и создана в сотрудничестве с нью-йоркским художником KAWS.

 

 

Фотограф кампании Стивен Мейсель (Steven Meisel) в своих фотографиях старался подчеркнуть образы и персонажи художника, сосредотачиваясь на графичности и «киношности» моделей. Черный, белый  и розовый стали основными цветами коллаборационной коллекции  и почти «мультяшная» надпись с логотипом Дома Dior выглядит весело и по-молодежному задорно.

 

 

Выпуклый логотип серебряного цвета на белой толстовке, джинсовые и трикотажные сеты, сплошь усыпанные вышивкой пчелками кисти KAWS, убирают наскучившую брутальность и играют на перевертывании привычных понятий гендерности.

 

 

Что подчеркивает обилие украшений и даже фон с изысканными букетами роз. Новый мужчина будущего лета от Dior – это игривый и даже самовлюбленный типаж с романтическими наклонностями.

 

Фото: Дом  Dior.

1