Dior befriended KAWS
Сегодня объявлена рекламная кампания мужской линии Дома Dior. Она представляет коллекцию Весна-Лето 2019 и создана в сотрудничестве с нью-йоркским художником KAWS.
Фотограф кампании Стивен Мейсель (Steven Meisel) в своих фотографиях старался подчеркнуть образы и персонажи художника, сосредотачиваясь на графичности и «киношности» моделей. Черный, белый и розовый стали основными цветами коллаборационной коллекции и почти «мультяшная» надпись с логотипом Дома Dior выглядит весело и по-молодежному задорно.
Выпуклый логотип серебряного цвета на белой толстовке, джинсовые и трикотажные сеты, сплошь усыпанные вышивкой пчелками кисти KAWS, убирают наскучившую брутальность и играют на перевертывании привычных понятий гендерности.
Что подчеркивает обилие украшений и даже фон с изысканными букетами роз. Новый мужчина будущего лета от Dior – это игривый и даже самовлюбленный типаж с романтическими наклонностями.
Фото: Дом Dior.