subscribe to brand news 
b2b Magazine
21.10.2019 | Ekaterina Tsar

Chloe and Unicef advocate for gender equality

Французский модный дом Chloe и ЮНИСЕФ заключили трехлетнее соглашение, в рамках которого бренд будет финансировать образовательные программы для девочек из таких стран, как Сенегал, Боливия и Марокко.

 

В рамках партнерства Chloe будут продавать футболки, колье и браслеты, а прибыль от продаж пойдет на поддержку проектов ЮНИСЕФ, которые обеспечивают молодых девушек и женщин цифровыми и технологическими навыками.

 

 

«Возможность получить образование даст этим девочкам шанс исполнить их мечты» 

 

Жоффруа де ла Бурдонне, генеральный директор Chloé 

Маркетинговая кампания будет приурочена к празднованию международного женского дня и стартует 8 марта будущего года.  Все поступления от продажи предметов из специальной коллекции будут переданы в фонд ЮНИСЕФ.

 

 

Фото: Chloe

 

 

 

0