subscribe to brand news 
B2B Журнал
12.03.2019 | Альбина Весина

Changing the world with Levi's®

Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. Накануне Международного женского дня бренд Levi's® запустил глобальную инициативу I Shape My World («Я меняю свой мир»), цель которой – рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше. Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi`s® шагнул вперед, создав единую глобальную платформу I Shape My World. Ее задача – объединить женщин по всему миру – разных рас, религий, возрастов и социальных слоев.

 

Анна Ривина для I Shape My World by Levi's®

 

Комментирует Дженнифер Сей, директор по маркетингу LS & Co: «Мы были так вдохновлены результатами кампании, которая была запущена в Индии два года назад, что решили расширить ее географические границы и превратить в глобальную инициативу. В этом году мы расскажем истории женщин из 10 стран, которые действуют и громко высказывают свою позицию. Мы уважаем наших героинь и надеемся вдохновить женщин во всем мире сделать мир таким, каким они хотят его видеть».

 

 

С помощью платформы I Shape My World бренд Levi`s® привлекает внимание общества к вопросу расширения прав и возможностей женщин и стремится вдохновить общество на перемены. Кампания рассказывает о девушках, которые предпринимают активные усилия, чтобы изменить мир вокруг себя, – будь то начало глобального движения или первые шаги к улучшениям в их сообществе. В кампании 2019 года участвуют более 40 героинь со всего мира: из Индии, Мексики, России, Таиланда, Турции и США. Их истории затрагивают самые разные темы. Они борются со стереотипами о женщинах в обществе и отстаивают то, во что они действительно верят.

 
 
5 марта в Москве, в пространстве «Павильон», прошел круглый стол Levi’s® по случаю запуска платформы I Shape My World. Модератором круглого стола стала Полина Сохранова – журналист, экс-редактор Vogue и Interview, в недавнем прошлом главный редактор журнала Cosmopolitan.
«Думаю, что кампания #ISHAPEMYWORLD способна помочь многим девушкам узнать себя лучше, стать увереннее в себе и обрести ту самую созидательную силу, чтобы сделать мир вокруг лучше».
Полина Сохранова
 
В круглом столе приняли участие: Анна Ривина – героиня кампании Levi's #ISHAPEMYWORLD, основатель центра Nasiliu.net; Катя Бочавар – художница, архитектор выставочных пространств, директор галереи на Солянке и куратор совместного проекта Levi`s и Школы дизайна НИУ ВШЭ; Степан Казарьян – соорганизатор фестиваля независимой музыки «Боль», исполнительный директор конференции и шоукейс-фестиваля Moscow Music Week, владелец агентства Connected и соучредитель и основатель клуба Pluton. Гостями мероприятия стали представители ключевых медиа, музыкальной и арт индустрии и друзья бренда.
 
 
В рамках круглого стола были затронуты такие важные темы, как психологическая и физическая безопасность женщин, проблема домашнего насилия и динамика статистики по данному вопросу в России, роль женщины в современном искусстве, распределение гендерных ролей в современной музыкальной культуре на сцене и в индустрии в целом.
 
Фото и видео: Levi's
0