subscribe to brand news 
b2b Magazine
22.05.2018 | Альбина Весина

Ballin for the Little Prince

Капсульная коллекция сумок «Маленький Принц» от итальянского бренда Ballin стала символом благотворительного проекта. Шесть моделей ярких цветов и нестандартных форм вдохновлены животными и вымышленными персонажами, которых главный герой сказки «Маленький Принц» встретил во время своего путешествия. Тем самым Ballin отдает дань уважения книге, которая покорила детей и взрослых по всему миру.

 

 

Бренд, который неоднократно становился инициатором благотворительных акций в поддержку женщин и детей, посвятил свою капсульную коллекцию одноименной некоммерческой организации «Маленький Принц», основанной в 2002 году в городе Бесто Арсицио (Италия). НКО «Маленький Принц» – это место любви и заботы о детях, которых забрали из семей по решению суда по делам несовершеннолетних. В организацию входит четыре детских дома и психотерапевтический и педагогический центр поддержки взрослых и несовершеннолетних детей. Ballin пожертвует 30% выручки от продаж на благотворительность.

 


Кампания в поддержку новой линейки была снята известным фотографом Симоне Фальчетта (Simone Falcetta), который и ранее работал над кампаниями Ballin. Фотограф погружает зрителя в сказочную атмосферу, воссозданную известным художником по бумажному моделированию Мауро Сересини (Mauro Seresini). Сумки из коллекции были перенесены в три захватывающих мира, подпитывающих воображение вместе с моделями из бумаги, созданными Мауро Сересини специально для кампании: лиса, два цветка и звездный каскад.

 

Две особенные женщины и матери, модель Эллен Хиддинг (Ellen Hidding) и телеведущая Наташа Стефаненко (Natasha Stefanenko), также поддержали кампанию, выступив в качестве послов проекта, и снялись для проекта с яркими сумками.

 

«У детей есть все те же права и мечты. С детскими мечтами мы способны на великие поступки».

Патриция Корбо, основатель НКО «Маленький Принц»

0