subscribe to brand news 
b2b Magazine
09.10.2018 | Юлия Ригби

Back to the 90s: tie-dye

Будущие сезоны будут радовать нас яркими и более жизнерадостными красками и стилями, черпающими вдохновение в 90-х.

 

 

Доказательство тому – коллекции, показанные на подиумах Парижа, Нью-Йорка и Милана. Бренды Stella McCartney, Marc Jacobs, Gucci, Prada восхваляют стиль tie-dye, который в 90-е пришел из хипповых 70-х с их психоделикой и экспериментами в принтах, текстиле и крое.

 

 

Джимми Хендрикс и битломания, Джанис Джоплин и повальное увлечение индийской культурой, откуда и пришло это увлечение примитивным батиком –окрашиванием ткани натуральными красителями типа индиго.

 

 

Свертывание, скручивание, прошивка нитью – в результате после простого окрашивания в старой кастрюле на свет появлялись огромные радужные облака, невероятные кислотные галактики, небеса разверзались и падал радужный дождь... Это 70-е.

 

В 90-х, использовав технику tie-dye, добавили энергию дискотек и увлечение разноплановыми шрифтами.

 

 

Новые коллекции ведущих кутюрье мира снова обыгрывают этот креативный стиль, и даже в носках видны попытки воссоздать паттерны жизнерадостных клякс и растекающихся в грезах радуг. Prabal Gurung, R13, Eckhaus Latta, Collina Strada, John Elliott развили тему и показали свежий взгляд на возможности tie-dye.

 

 

Худи и узкие сарафаны, гольфы и имитация батика уже в трикотаже, пальто, аксессуарах. Пора уходить от мрачного Апокалипсиса из предыдущих коллекций и погрузиться в любовь к миру.

 

Фото: социальные сети, R13, Eckhaus Latta, Collina Strada, shutterstock

0