subscribe to brand news 
b2b Magazine
03.10.2018 | Юлия Ригби

Off-White: Jump from the podium to the future

Одной из самых ярких и успешных коллекций на завершающейся в Париже Неделе моды стала, несомненно, коллекция короля streetwear. Основатель и дизайнер Off-White Вёрджил Абло (Virgil Abloh) представил на подиуме Парижа свою новую коллекцию сезона Весна-Лето 2019, назвав ее Track&Field.

 

 

Коллекцию демонстрировали не только самые яркие топ-модели, но американские олимпийские чемпионы. Синтез спорта и гламура был основной точкой успеха коллекции и трон короля streewear, который вроде бы закачался под Абло, сидящем на трех стульях (Louis Vuitton, Off-White, Kanye West), теперь точно принадлежит этому американскому дизайнеру.

 

 

Чтобы понять причины оглушительного успеха коллекции, давайте проанализируем показы на Парижской Неделе моды. Среди новичков, стремящихся удивить своими дебютами видавший виды Париж, в этот раз не было никаких открытий. Крупным провалом можно считать творения Алессандро Микеле для Gucci. Дома Valentino, Christian Dior, LOEWE еще раз подтвердили свое великолепное видение моды и традиционно развили свои же стили и тренды, Бренд Miu Miu был ожидаемо хорош своим свежим взглядом на будущие весну и лето, а слегка «застрявший» в прошлом Дом Missoni предложил очень хорошую цветовую палитру и тщательную разработку силуэтов... И вот хулиган, бунтарь и поклонник рэпа вдруг показывает этом благородному собранию кутюрье, что жеманность и самоцитирование уже не дают энергии для развития fashion-индустрии, А вот сочетание luxury, sportwear и pret-a-porte-deluxe в одном образе дает новые точки отсчета в моде. Конечно, одним сочетанием этих столь разных стилей и даже качества одежды дорогу к трону не пробьешь. Талант Вёрджила Абло именно в том, что его невероятной креативности хватает не только на работу в трех разных брендах, он практически ежесекундно выдает новые идеи. И эти идеи будут востребованы и уже после, многие марки попробуют выдать клиенту копии придуманного Абло.

 

 

Если внимательно рассмотреть показанную коллекцию, то в глаза бросается смелое и удачное сочетание элементов спортивной одежды, часто даже с лейблом Nike ( с которым Вёрджил плодотворно работал, и судя по таким намекам, это сотрудничество будет продолжаться). Мало кто смелел до такой степени, чтобы наряжать невесту, традиционно заканчивающую показ, в футболку.

 

 

Мало кто из лоскутов спортивных легинсов создавал креативные и футуристичные наряды. Мало кто из ныне здравствующих кутюрье работал с перемещением (с талии или руки на бедро) и преобразованием аксессуаров (воротники, напоминающие подушки для самолета, подтяжки и пояса, похожие на детали снаряжения парашютиста). А прозрачные шаровары, сбежавшие из Гарлема в светскую тусовку? А удобные для гаджетов серебристые сумки на теле?Именно сумки на ремне, а не крохотные кармашки непонятно для чего. Красивые ниспадающие фалдами юбки и платья с легинсами и странными кроссовками, сандалиями, туфельками. Кислотный салатовый и фисташковый, леопардовый принт, размещенный все в той же кислотной палитре. Дело в том, что Абло, любящий моду, так же прекрасно понимает желание женщин обновляться, оставаясь красивыми, соблазнительными, но не теряя комфорта и целесообразности. Этакий американский ответ сексизму. И не стоит удивляться тому, что многие женщины с удовольствием примут такие вот правила игры. 

 

Фото: Off-White

1