subscribe to brand news 
b2b Magazine
18.01.2019 | Юлия Ригби

Louis Vuitton as a mirror of the fashion revolution

Знаменитый Дом роскоши Louis Vuitton посвятил свою новую коллекцию памяти короля поп-музыки и удивил инновациями. В центре Парижа, в саду Тюильри, в третий день Парижской Недели мужской моды «осень-весна 2019/20» представил свое второе в сезоне шоу легендарный креативный дизайнер марки Вирджил Абло (в среду была показана новая коллекция его личного бренда Off-White).

 

Перед Абло стояла сложная задача: теперь уже в качестве дизайнера мужской линии Louis Vuitton удивить поклонников Дома и уж точно не разочаровать. Абло сделал невероятное: он создал шоу, которого никто не ожидал, показал совершенно отличную от предыдущей коллекцию и к тому же нашпиговал свои творения инновациями, представив их словно шеф-повар ресторана с пятью мишленовскими звездами – секретный десерт.

 

коллекция Дома Louis Vuitton дизайнера Вирджила Абло с использованием оптического волокна

 

Начавшееся в полной темноте шоу заискрило психоделическими мерцающими огнями родом из дискотечных 90-х, и под возгласы восторженной публики на сцене появилось пять моделей в светящихся кроссовках и со светящимися сумками. Монограммы LV светились благодаря новой технологии, впервые представленной на подиуме. Сумка и обувь светились благодаря световым элементам толщиной тоньше человеческого волоса и оптическому волокну (fiber-optic cabel), вмонтированному в структуру изделий.

 

коллекция Дома Louis Vuitton дизайнера Вирджила Абло

 

Ошарашив зрителя, Вирджил увел его от инновационных технологий в чистую ностальгию по королям поп-музыки. Парафразы на тему фиолетового знаменитого одеяния Принса в его хите «Purple rain» привели к кульминации шоу, которое Вирджил и Louis Vuitton посвятили Майклу Джексону. Активно цитировалась тема американской символики, напоминая джексоновский хит «United We Stand».

 

коллекция Дома Louis Vuitton дизайнера Вирджила Абло

 

Туники, плащи, рубахи с цветами американского флага чередовались с темами костюмов другого хита Майкла Джексона – «BAD». Заметим, что посвятить коллекцию Майклу Джексону в минувшем году успели многие, а бренд Hugo Boss даже выпустил лимитированную копию белоснежного пиджака певца, использованного в клипе его песни Thriller. Абло и его новая коллекция выделяются тем, что дизайнер сам пишет и исполняет музыку. Понимая магию песен и образов короля поп-музыки, нынешний король fashion-индустрии хирургически препарирует каждую молекулу успеха и таланта Джексона, пропуская сквозь модные тренды не нынешнего, а будущих сезонов. Наряды музыканта из 90-х плавно и последовательно сливаются с фрагментами одеяний самураев, ассасинов и дервишей.

 

коллекция Дома Louis Vuitton дизайнера Вирджила Абло

 

Магическим образом все собирается в новые образы, и то, что волновало модников 90-х, с подачи Абло становится желанным и среди тех, кто только сейчас приходит в мир моды. Наверное, магия заключена в многогранности талантов Вирджила. Этот беспокойный художник, работающий 25 часов в сутки, упрямо отказывающийся повторяться, с интересом младенца изучающий каждую деталь ПРЕДМЕТА, переосмысливая его, выдает миру свое предложение, от которого невозможно отказаться.

 

коллекция Дома Louis Vuitton дизайнера Вирджила Абло

 

Новые дорожные чемоданы, куртки, в которых сумки вдруг стали уже карманами, смелые, дерзкие идеи, в руках мастера становящиеся нашим будущим. За пару сезонов этому дизайнеру удалось невозможное – из дряхлеющего старца Дом моды Louis Vuitton превратился в задорного Гавроша, учинившего революцию в модной индустрии.

 

Фото: Louis Vuitton

0