subscribe to brand news 
b2b Magazine
08.06.2017 | Лидия Соколова

KORSomania

часть 1      часть 2      часть 3

 

1999 год знаменателен тем, что LVMH приобретает треть компании Michael Kors LLC и начинается серьезная капитализация бренда. Смену тысячелетий компания отметила открытием первого именного флагманского магазина на Мэдисон-­авеню в Нью-Йорке. В 2001 году Michael Kors впервые выпускает аксессуарную линию. А запуск коллекции одежды для мужчин сопровождает легенда о том, как Майкл часами бродил по магазинам в поисках нужного ему свитера из кашемира и простых серых брюк, но не смог их найти. Тогда он решил, что вполне может сделать их сам. Так, в 2002 году появилась мужская линия Michael Kors, где основу коллекции составили строгие классические брюки, куртки и удобные свитеры. 

 


В 2003 акции компании вышли на IPO, в результате чего совладельцами торговой марки стало сразу несколько крупных фирм при обязательном условии сохранения имени бренда. Компания Sportswear Holdings Limited приобретает основную долю компании Michael Kors


2004 год ознаменовался новым этапом развития модной империи Michael Kors – запуском второй линии бренда MICHAEL Michael Kors. Линия позиционируется как «доступная роскошь», она более демократична по уровню цен, но при этом полностью черпает вдохновение в первой, люксовой линии. Целевая аудитория линии MICHAEL Michael Kors – женщины от 25 до 40 лет, с высоким уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, часто путешествующие и следящие за последними тенденциями в мире моды. В коллекции MICHAEL Michael Kors представлены одежда, обувь, а также широкий ассортимент аксессуаров, успевших стать культовыми. 
С момента своего основания Michael Kors завоевал широкую международную известность и миллионы преданных покупателей во всем мире. Бренд обрел множество поклонников и среди мировых знаменитостей, в том числе в тогдашней лице первой леди США – Мишель Обамы, которая не раз представала на публике в творениях дизайнера и даже выбрала платье из его коллекции, когда позировала для официального портрета Белого дома. Внушительный список поклонников марки можно продолжить: Леди Гага, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, Кейт Бланшетт, Шарлиз Терон, Сигурни Уивер, Кэтрин Зета-­Джонс, Шерон Стоун, Хайди Клум, Мадонна, Лив Тайлер, Барбара Стрейзанд… Особый стиль Корса, в котором простота находится в гармонии с роскошью и американский утилитаризм в манере одеваться дополнен слегка небрежным на первый взгляд, но четко выверенным шармом, пришелся по вкусу множеству женщин. 

 

MICHAEL Michael Kors
Основан в 2004 г. 
Ориентирован на рынок аксессуаров
Выпускает четыре коллекции в год: 
Spring, Transition, Fall и Holiday 
Позиционирование – премиум-сегмент
Целевая аудитория – женщины от 25 до 
40 лет, с высоким уровнем дохода 
Розничные цены (в руб.), Россия: 
Одежда: 5000–30 000 
Сумки: 9000–20 000 
Очки: 6000–9000 
Обувь: 5000–18 000 
Конкуренты: Pinko, Patrizia Pepe, See by Chloe, Furla, RED Valentino, Marc by Marc Jacobs, M Missoni, Gerard Darel, Tru Trussardi, DKNY, Juicy Couture  и другие

 


В 2004–2005 годах Michael Kors подписывает лицензионные соглашения с Estee Lauder и Fossil о запуске парфюмерной линии и часов. С 2006 года начинается активная экспансия бренда на европейский, азиатский и ближневосточный рынки. Все началось с рынка Южной Кореи, где на текущий момент открыто 37 магазинов. Затем в 2008 году состоялась премьера Michael Kors в Италии, а в следующем году – в Англии. 2010 год ознаменовался новыми магазинами MICHAEL Michael Kors в Мюнхене, Дубае, Манаме, Эр-Рияде, Кувейте и выходом на японский рынок. Последние два года можно назвать самыми активными в плане развития – к географии бренда добавились практически все крупные города мира. 

 


В результате с 2004 года доходы компании возросли в 65 раз. Что, конечно же, сказалось и на рынке акций компании – они высоко котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. За последний финансовый отчетный период по сравнению с 2012 годом у некоторых премиумных брендов, таких как Tiffany & Co, Ralph Lauren, Burberry или Gucci рост продаж в лучших в своем классе магазинах существенно снизился. Лишь Tod's и Michael Kors демонстрируют уверенный рост. Причем за прошлый год Michael Kors оторвался от своих прямых конкурентов минимум на 17%. Таким образом, динамика коммерческих показателей бренда превосходит самые смелые ожидания.


В настоящее время Michael Kors признан ведущим американским люксовым брендом с глобальной дистрибьюцией. На сегодняшний день бренд Michael Kors представлен более чем в 400 концептуальных магазинах в 89 странах мира. Кроме того, одежду и аксессуары Michael Kors можно приобрести в самых престижных универмагах мира, таких как Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Bloomingdale`s, Harrod’s, Selfridges, Harvey Nichols, House of Fraser, Printemps, Galeries Lafayette, KaDeWe, El Corte Ingles, La Rinascente, ЦУМ и многих других. 

 

0