subscribe to brand news 
b2b Magazine
30.05.2019 | Юлия Ригби

Chanel: results of the Cannes Film Festival

Знаменитые Дома моды  во время главного европейского кинофорума привлекают кинозвезд для продвижения своих лейблов. При этом площадку Каннского кинофестиваля, с грандиозным количеством приемов, вечеринок и торжеств с объявленим лауреатов, бренды используют для популяризации совсем даже не кинематографических новостей. Здесь можно рассказать папарацци, которых тут тысячи, о новом амбассадоре моды твоего лейбла, можно объявить о коллаборационном проекте, все это мы уже обсуждали.

 


 

Дом Chanel подвел итоги звездного десанта, взяв на вооружение слова своего посла моды, знаменитой актрисы Пенелопы Круз о том, что визит в бутик Chanel для нее это вроде попадания на сьемочную площадку Фредерико Феллини. Великий кинорежиссер ответить уже не сможет, а связка с кинособытием тем не менее сделана. Но Chanel идет дальше, вчера уже высадился десант во главе с Кристен Стюарт для показа шоу в Сеуле
 


Южная Корея выбрана не случайно. В Японии царит Dior, в Китае изящно воюют с Трампом, и лишь корейцы с восторгом готовы открыть кошельки для французского чуда.

Видео: открытые источники.

0